Биржа Turbotext

Биржа Turbotext

Биржа копирайтинга Turbotext является проектом нового поколения. Система начала свою работу в 2010 году и за два года на ней зарегистрировалось более четырех тысяч исполнителей.

В отличие от количества авторов исполнителей гораздо меньше, но администрация биржи прилагает все усилия для увеличения базы работодателей.

В принципе, ничего сверхъестественного проект не предлагает, делая, акцент на качество выполняемой работы.

Обзор биржи

Краткий обзор биржи Turbotext:
— количество исполнителей — более 4000;
— количество заказчиков — около 600;
— средняя цена за 1000 символов -30-35 руб.;
— минимальная сумма для вывода — 200 WMR;
— выплаты производятся каждый понедельник;
— партнерская программа – 30% от заработка каждого приглашенного.

Основной слабостью биржи контента Turbotext является слишком позднее ее появление, когда рынок уникального контента уже был «захвачен» такими здоровяками, как Advego , Etxt , Neotext и другими крупными биржами. Такие новички, как Turbotext вынуждены выживать, внедряя что-то новенькое в рынок контента.

Возможно, из-за недостаточного количества заказчиков или каких-либо других обстоятельств, новички при поиске работы будут видеть сообщение: «В данный момент для вас нет ни одного заказа». Заказы на бирже являются редкостью и разлетаются сразу же после размещения.

Но даже если автору не удастся взять заказ в работу, система предоставляет возможность писать статьи в журнал «Рутвет» по 20-70 рублей за одну.

Биржа Turbotext предполагает выполнение следующих заказов: копирайт, рерайт, размножение статей, перевод, коррекция текстов. Именно переводам и корректуре текстов биржа уделяет особое внимание, что выделяет систему среди конкурентных проектов.

Использование прямого эфира

Биржа уникального контента Turbotext, как и Neotext , применяет в работе прямой эфир, в котором каждый может посмотреть информацию о выполняемых тем или иным копирайтером работах, а также кто взял тот или иной заказ.

Отзывов о бирже очень много, причем и отрицательные и положительные. Некоторые рекомендуют ввести дополнительные функциональные возможности, другие снизить минимум вывода денег, потому что некоторым новичкам наскрести те же 200 рублей оказывается не под силу. Многие исполнители жалуются на отсутствие заказов или на их низкую стоимость.

В заключении можно сказать, что биржа контента Turbotext только начинает набирать обороты и нуждается в серьезной доработке. Дефицит заказчиков, избыток исполнителей и неполный для нормальной работы функционал затормаживают развитие проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *