Биржа CLX

Биржа CLX

Яндекс постоянно изменяет алгоритмы работы своей системы. В последнее время поисковик ведет борьбу с продающимися ссылками. Владельцы сайтов, зарабатывающие на продаже ссылок, сталкиваются с такими проблемами, как снижение позиций, вылет ресурса из индекса поисковиков.

Велика вероятность того, что ссылочные биржи скоро покинут сцену. Сегодняшний рынок требует новых решений, позволяющих без труда раскручивать ресурсы, не сталкиваясь с проблемами, которые возникают при работе с капризным Яндексом.
Такую возможность предоставляет биржа CLX.ru, которая была образована в 2002 году. Система так же известна как биржа медийной рекламы.

За 10 лет был до мелочей продуман сервис покупки и продажи баннеров, что позволило привлекать посетителей на свои сайты, тем самым увеличить «узнаваемость» ресурса за счет мультимедийной рекламы, а веб-мастерам зарабатывать неплохие деньги.
Другой способ заработка CLX — размещение ссылок.
В этом случае делается основной упор на естественность, что дает возможность перепродавать ссылки через системы меток.
В результате этой работы веб-мастера не рискуют своими ресурсами, а оптимизаторы получают естественные ссылки.

Биржа CLX

Плюсы биржи CLX

Система не взимает комиссии с партнеров. Вместо этого клиенты платят фиксированные суммы. При этом за раскрутку или перепродажу ссылок на одном сайте денег вообще не берут, а за 5 ресурсов взимается оплата всего 30 рублей в месяц.
Со временем ссылки начинают оказывать большое влияние. К тому же донорский ресурс, прокачиваясь, раскручивает сайты партнеров. Для качественных проектов, разработанных на долгие годы, покупка вечных ссылок является отличным вложением.
Плюсов из биржей сотрудничества можно выделить массу:
— приемлемые цены на рекламу;
— удобный и понятный интерфейс системы;
— добротная партнерская программа: 25% отчисляется за расходы и доходы от привлеченных пользователей;

— самых активных порадуют хорошо оплачиваемые конкурсы.
К примеру, система проводила конкурс на определение лучшей истории успеха, где за призовые места выплачивались по 500$, 300$ и 150$ за 1, 2 и 3 место.
Биржа CLX – огромный прорыв в развитии рекламы в Интернете. Ее можно назвать сервисом нового уровня. Возможно, в будущем она будет занимать лидирующие позиции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *