Семантическое ядро – что это

Семантическое ядро

Для начала работы оптимизатору необходимо изучить полезные сервисы, которые нужно использовать для успешного продвижения и раскрутки сайта.

В первую очередь нужно понять термин семантическое ядро что это.

Далее будем этот термин писать сокращенно – СЯ. Это, пожалуй, самое основное в оптимизации сайта и его продвижении. Перед тем как создать сайт и наполнить его контентом, нужно составить СЯ. Т.е. четко определить, о чем будет сайт, какие товары или услуги Вы собираетесь продвигать.

Очень часто бывает, что семантическое ядро не соответствует контенту сайта и начинается этап коррекции, что очень неудобно и отнимает массу сил и времени. Или, например, Вы подобрали неправильные запросы и продвинули их в Топ, а к Вам идут совсем не целевые пользователи.

Выбираем страницы для продвижения, дорабатываем контент. Если Вы правильно составите семантическое ядро, успех вашему сайту на 80% обеспечен. Удачное попадание приведет на ваш сайт целевую аудиторию, в поисках товаров или услуг. Вывод: наиболее популярные запросы посетителей определяются при помощи создания семантического ядра.

Как же составить семантическое ядро?

Само слово – семантический – значит смысловой. Вы должны понимать -семантическое ядро что это – список запросов пользователей в поисковой системе максимально приближенный к содержанию Вашего сайта.

Составляем список ключевых слов и словосочетаний, еще их называют – масками.

Для составления первичного списка используют – название товара или услуги, синонимы, переводы. Например, Mercedes-мерседес. Далее вспоминаем профессиональные, сленговые, сокращенные или ошибочные названия. Например,Mercedes–mersedes, mersedec.Также можно использовать названия составных частей товара или услуги. Например, запчасти на Mercedes.

Или как вариант задачи или проблемы покупателя. Например, куплюMercedes, продажа Mercedes. Еще можно использовать эпитеты качества или привлекательность товара, например, Mercedes последней модели, или самый бесшумный авто Mercedes.

Расширяем первичный список слов с помощью ассоциативных запросов. Допустим, ищем в поисковике строительные материалы. Но нас не устроил результат поиска, не закрывая браузер, вводим дополнительное слово, например, кирпич.

Два запроса в течение одной сессии поисковик считает связанными между собой или ассоциированными. Используя ассоциированные запросы можно легко расширить первичный список по одной стартовой формулировке.

На последнем этапе составления семантического ядра следует получить список поисковых запросов по каждой маске. Здесь нам понадобятся сервисы статистики поисковых запросов Яндекса.

Маленькие советы, которые можно использовать присоставлении списка ключевых слов.

  1. Представьте себя тем самым покупателем, которому нужно, что то купить.
  2. Просмотрите как следует свой сайт, а потом сайт конкурентов, выделяя все подходящие словосочетания.
  3. По вашей теме проведите анализ поисковой рекламы , и посмотрите какие слова  и тексты
    используют ваши конкуренты.
  4. Проконсультироваться со специалистом по теме вашего сайта, который возможно поможет подобрать наиболее устойчивые слова исловосочетания, которые используют как профессионалы, так и любители, т.е.жаргон.
  5. Опросите потребителей. Какие слова они используют при выборе той или иной услуги или товара.

Надеюсь вопрос: “Семантическое ядро, что это такое?” – теперь Вам понятен.

Оставляйте в комментариях свои ссылки на интересные книги, статьи и полезные материалы по теме, которые расширят Наш кругозор в этом направлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *