Ошибки SEO: список для проверки себя

Предлагаю прочитать список ошибок и исправить их, если у вас есть какие-то.

  • 1. Продают очень плохо: обещание золотых гор. Нельзя молодым сайтам сразу закупать ссылки, по высокочастотным запросам сайт, менее чем за год, не продвинется.
  • 2. Нет анализа спроса: большинство SEO специалистов не собирают большое ядро запросов.
  • 3. Структура сайта не отображает спрос.
  • 4. Нет анализа конкурентов.
  • 5. Плохая работа с внутренними факторами сайта:
    • Не оптимизированный html код;
    • Контент пишется для роботов, а не для людей: выделение ключевиков жирным, переспам контента (одно и тоже ключевое слово или группа ключей повторяется часто);
    • Хромает орфография, нет в тексте форматирования, нет заголовков;
    • копирайтеру акцентируют на объёме, а не на интересности текста.
  • 6. Плохой дизайн сайта.
  • 7. Неграмотная работа со ссылками.
  • 8. Нет работы с конверсией сайта. Как грамотно работать с конверсией: Настраивать Метрику и аналитикс, ставить колл-трекинг (call-treking.ru), ставить целевой звонок, проводить сплит тесты.
  • 9. Нет анализа статистики: не анализируется показатель отказов, не изучается поведение посетителей сайта. Что делать: грамотно настраивать Метрику или Аналитикс, изучать отчёты Вебвизор Яндекс.метрики, изучать страницы с высоким показателем отказов, нужно работать с типовыми картами, анализировать время, проведённое на конкретных страницах по конкретным запросам, не следят за кликабельностью ссылок (алгоритм brows rang).
  • 10. Нет комплексной работы с сайтом.
  • 11. Дубликаты либо нет Тайтлов: для каждой страницы он должен быть уникальным.
  • 12. Не прописан Keywords либо есть дубли.
  • 13. Нет или дублирован Description.
  • 14. Отсутствие =h1: он должен быть на каждой странице, причём 1 раз.
  • 15. Несодержательный раздел “О компании”: здесь надо написать о своей компании больше, чем на главной, указать схему проезда. Наличие фото сотрудников, сартификатов и лецензий поможет вам повысить уважение.
  • 16. Каталог товаров без цен: указывать либо несколько цен, либо от и до, либо выводить колькулятор рассчётов. Кстати, колькулятор рассчётов советую делать и отдельно, например, в сайдбаре.
  • 17. Проводить тестирование отдела продаж, потому что многие клиенты считают оптимизатора всегда крайним, хотя проблема отсутствия или низкого числа продаж в некачественной работе отдела продаж. Именно для этого надо время от времени звонить туда под видом клиентов и записывать разговоры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *