Рубрика: Уроки SEO

Ошибки SEO: список для проверки себя

Ошибки SEO

Предлагаю прочитать список ошибок и исправить их, если у вас есть какие-то. 1. Продают очень плохо: обещание золотых гор. Нельзя молодым сайтам сразу закупать ссылки, по высокочастотным запросам сайт, менее чем за год, не продвинется. 2. Нет анализа спроса: большинство SEO специалистов не собирают большое ядро запросов. 3. Структура сайта не отображает спрос. 4. Нет […]

Семантическое ядро – что это

Семантическое ядро

Для начала работы оптимизатору необходимо изучить полезные сервисы, которые нужно использовать для успешного продвижения и раскрутки сайта. В первую очередь нужно понять термин семантическое ядро что это. Далее будем этот термин писать сокращенно – СЯ. Это, пожалуй, самое основное в оптимизации сайта и его продвижении. Перед тем как создать сайт и наполнить его контентом, нужно […]

Для чего нужна оптимизация сайта

Для чего нужна оптимизация сайта

Для чего же делается оптимизация? Для того чтобы Ваш сайт могли найти люди, заинтересованные информацией, размещенной на вашем сайте. Так с чего же все – таки начинать…. Рекомендаций на тему продвижения в Интернет достаточно много, но не всякая информация полезна в силу постоянно меняющихся критерий для продвижения. Основным акцентом на сегодняшний день для оптимизации сайтаявляется […]

Этапы развития поисковых систем

Этапы развития поисковых систем

Немного истории о способах ранжирования страниц поисковыми системами. В принципе и у посетителя и у поисковика цели очень схожи. Посетителю нужна информация, а поисковику нужно выдать эту информацию с максимально схожим запросом. Для оптимизатора важно знать, что нужно потенциальному посетителю и что нужно поисковой системе. Четкое представление этого вопроса определяет успешность или провал оптимизации. Методы продвижения […]

Реклама в Интернете

Реклама в Интернете

В этом уроке я расскажу о том какая реклама наиболее эффективнее в Интернет. Все мы отлично знаем, что с помощью рекламы продвигаются те или иные товары или услуги. Правильная реклама в Интернет может заметно улучшить продажу продукции ,т.е рекламодатель правильно запустил свою рекламу и получил эффективную отдачу. Интернет, пожалуй, самый действенный способ сделать рекламу востребованной […]

Как подобрать тему для сайта

Как подобрать тему для сайта

Самая трудная ступень для новичка это выбор темы будущего сайта. Как Вы подберете тему будет зависеть успех или провал будущего сайта. Если сразу выбор темы будет удачным, то на раскрутку сайта потребуется меньше времени и приложенных сил, в обратном случае все труды могут оказаться напрасными. Если Вы найдете правильную тему, то очень скоро будете пожинать […]

Что такое внутренняя оптимизация

Что такое внутренняя оптимизация

Научиться правильно оптимизировать сайт это очень важный момент в продвижении. Грамотная внутренняя оптимизация повлияет на ранжировании сайта в поисковиках.  И если верно двигаться, в нужном направлении, то у Вас есть  большая вероятность, что Ваш сайт по НЧ (низкочастотным запросам) попадет в ТОП 10 поисковиков. Причем можно оптимизировать самостоятельно и бесплатно, конечно, если соблюдать определенные правила. Чтобы […]

Анкор что это такое и для чего он нужен

Перелинковка

Если объяснить в двух словах, то анкор – это текстовая часть ссылки, которая используется для внешней и внутренней оптимизации. Давайте разберемся – анкор что это такое и как же он выглядит. <a href=”https://seocub.ru/”>для чего нужен анкор</a> Посетителю будет видна только фраза “для чего нужен анкор”, а код останется невидимым. Если он наведет курсор и кликнет […]

Как увеличить количество посетителей на сайт?

Для чего нужны посетители на сайте?

Для чего нужны посетители на сайте?   Во-первых, для поднятия самооценки, это нужно для того, чтобы понимать, что твой труд не напрасная трата времени, и то, что ты пишешь кому-то да нужно. Если посетители возвращаются на твой сайт, а еще лучше если они подписались на рассылку твоих обновлений, то значит, ты даешь информацию в которой […]

Что такое релевантные страницы и для чего они нужны.

Что такое релевантные страницы и для чего они нужны

Релевантные страницы или иначе целевые  отображаются в виде ссылки на ту страницу сайта, где размещена информация для пользователя. Начиная сео продвижение по ключевикам, необходимо выбрать для каждой фразы целевую, т.е страницу куда попадет пользователь в результате поиска. Существуют некоторые причины, которые влияют  на релевантность страниц. Релевантность контента запроса включает в себя TITLE страницы,заголовки H1-H6, текст […]