Интернет — магазин в Instagram

Интернет — магазин в Instagram

0 710

Интернет - магазин в Instagram

Инстаграм решил не отставать от своих собратьев и также решил сделать свой собственный интернет — магазин.

Этот магазин будет представлять собой отдельное приложение для поиска и покупки товаров. Имя этому приложению IG Shopping.

Как пишет издание The Verge IG Shopping будет помогать пользователям просматривать подборки товаров от продавцов, на которых они подписаны. Купить нужный товар можно будет прямо в приложении.

Приложение все еще разрабатывается и точные сроки релиза еще не установлены. Руководство Istagramm считает свой сервис отличным вариантом для электронной коммерции и надеется на успех.

По итогам второго квартала 2018 года соцсеть насчитывает около 25 миллионов бизнес-аккаунтов. 2 миллиона только рекламодатели.  Как минимум 4 из 5 пользователей являются подписчиком одной из компаний.

Как говорят эксперты Istagram создав отдельное приложение даст дополнительную площадку для торговой активности в соцсети, тем самым расширяя возможность получить доход.

История развития проекта.

В ноябре 2016 года Инстаграм запустил тестирование функции покупки товаров.  В марте 2017 года сервис допустил компании к тестированию.

Так любая компания может помечать  отдельные фотографии специальными тегами давая возможность покупать напрямую с фотографии. Также сейчас происходит тестирование возможности покупки товаров из Stories.

 Интернет - магазин в Instagram

Для того чтобы отделить простые фотографии от товаров продавцы помечают фотографии специальными Shopping Tags или же Торговыми тегами. Всего можно добавить до 5 торговых тегов.

Также рядом с фото есть кнопка  «Tap to view products».

При нажатии на эту кнопку возле выбранных товаров пользователь сможет прочитать описание товара и увидит стоимость.

Нажав на отметку пользователь имеет возможность перейти на страницу с описанием товара и потом с нее перейти в интернет-магазин и купить понравившийся товар.

Тестировать интернет-магазин будут 20 американских брендов розничной торговли.  Одни из самых известных это  Abercrombie & Fitch, Hollister, Levi’s, Michael Kors.

Тестировать функции магазина будут пользователи из США.  В скором времени Инстаграм планирует торговые теги в формате карусели и запустить сервис за пределами США.

По свидетельствам статистики самого Instagram 84% мобильных пользователей из США осуществляют поиск и сравнение товаров через мобильные браузеры

Большинство покупок проходит в течении одного дня и лишь 21% завершается в течении дня.

Если у вас есть собственный магазин, то Инстаграмм станет для вас отличным подспорьем. Вместе с сайтом и другими социальными сетями это будет приятным бонусом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий