Советы по увеличению трафика с Yahoo и Bing

 

 

Советы по увеличению трафика с Yahoo и Bing. Microsoft AdCenter

Как получить часть трафика из более 158 миллионных уникальных ежемесячных пользователей поисковых систем Yahoo и Bing.

Отметим, что на сегодня общих трафик двух поисковиков составляет 30 процентов от общего поиска трафика.

Не смотря на столь значительные цифры до сих пор многие работники в сфере Интернет-рекламы уделяют незначительное внимание им.

Я же вам расскажу, как при помощи сервиса adCenter увеличить трафик на свой интернет-ресурс из Yahoo и Bing. Данный сервис помогает нам произвести на нашего потенциального пользователя должное впечатление и тем самым увеличить шанс прихода к нам на сайт.

Итак, начнем с основных рекомендаций

В первую очередь чтобы поднять трафик сайта, необходимо убедиться, какими именно возможностями вы будете привлекать пользователей, так сказать поиск «фишки». Тут вам на помощь придет adCenter, который имеет в своем интерфейсе специальную опцию Ad Delivery Status. Данная опция наглядно продемонстрирует нам все упущения в этой области. Так, опция покажет нам достаточно ли оптимизирован текст на сайте, достаточно ли мы потратили денег на рекламу и т.д.

Кроме этого, в специальных вкладках Campaign, Account и Ad Group Performance мы можем получить формировать отчет, который покажет в процентном соотношение, какие именно упущения привели к потерям трафика.

Также мы можем анализировать соотношение ключевых слов и негативных ключевых слов. Отметим, что негативные ключи отрицательно влияют на результаты рекламной компании.

В общем сервисы от adCenter призваны выявить все негативные ключи и подобрать к ним замену из более эффективных вариантов.

Когда мы разобрались и нашли слова, которые тянули наш трафик вниз, мы можем подумать, что нам сделать, чтобы увеличить наш трафик.

Сейчас я представлю вам небольшой план действий, который должен вам помочь поднять ваш трафик:

Бюджет
Один из главных параметров является бюджет продвижения нашего сайта. Если вы выявили, что слабой стороной вашей рекламной компании является нехватка денег для продвижения, то постарайтесь их найти. Как говориться, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Расположение рекламы
Здесь речь идет, какой формат рекламы нужно подавать взависимости от ее расположения. Так, объявления, которые появляются в первых строках среди результатов поиска объявлениям, должны быть в текстовом формате. Более подробную информацию по внедрению новых ключевых слов можно получить на вкладке Desktop.

Релевантные ключи
Здесь вас ждет специальная опция Quality Score, которая поможет вам проанализировать и выявить, из-за каких ключей вы теряете трафик. Также сервис adCenter имеет ряд опций Historical и Aggregate Quality Score, которые также помогут вам выявить релевантные ключи.

Использование Broad Match 
Опция от adCenter, которая помогает повысить повысит уровень трафика в соответствие с рекомендациями сервиса.

Дополнительные ключи
Надежный и проверенный способ, тупо увеличить ключевые слова. Поможет в этом нам специальные опции Ad Intelligence от Microsoft Advertising.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *