Чт. Июл 18th, 2019

SeoCub.ru

Самые последнии новости о белом и безопасном продвижение сайтов в интернете. Способы заработка на сайтах для новичков

Продвижение сайтов в регионах. Некоторые нюансы.

1 min read
Продвижение сайтов в регионах. Некоторые нюансы.

Продвижение сайтов в регионах. Некоторые нюансы.

Вебмастера, у которых имеется опыт регионального продвижения сайтов знают, что в принципе, в отдельном регионе можно выйти на топовые позиции в течении месяца, и по довольно многим запросам. Хотя конечно все зависит от региона. Например по Московской области вывести сайт в топ по запросу «металлопрокат» гораздо тяжелей, чем в Нижегородской. Но все же возможно.

Наша цель выжать из результатов этого продвижение максимум выгоды.  Поэтому давайте рассмотрим некоторые нюансы, которые помогут нам увеличить приток посетителей на продвигаемый сайт.

Оптимизируем сам сайт

  • Название компании должно быть в каждом титле, т.е. в заголовке каждой страницы. Но так как название страницы, то бишь товара должно быть в начале заголовке, то название компании ставим в конце. Например так:

Это страница о классном товаре | Название компании

  • Кроме отдельной страницы с контактами, сайт должен иметь в футере (внизу сайта) телефон и адрес. Таким образом на каждой странице внизу мы получим координаты фирмы.
  • Название города обязательно должно быть в описании (description) главной страницы. А так же в титле главной страницы. В идеале конечно, это когда все титлы и заголовки содержат название города.
  • С помощью списка поисковых запросов и последующей оптимизацией запросов приводим к должному виду каждую страницу сайта. Чтобы текст оптимально соответствовал продвигаемому товару и описание страницы было заточено именно под эту страницу.

Изменяем внешние факторы

  • Находим все каталоги сайтов и всякие доски объявления в данном регионе. И оставляем там описания нашей фирмы, соответственно с линком на морду.
  • Обязательно указываем телефоны, когда прописываемся в каталогах и досках, чтобы потенциальный клиент мог сразу позвонить в продвигаемую фирму.  Все таки конечная цель, это увеличение продаж.
  • Когда начинаете продвигать статьями и ссылками, то иногда используйте в анкорах название города. Люди часто делают запросы с названиями городов. А ссылочное ранжирование нам поможет.
  • Находим все местные торренты, файлообменники и форумы. Размещаем на них баннеры.
  • Ну и конечно же не забываем анализировать конкурентов, где они оставили ссылки, и по каким запросам они в топе.

3 thoughts on “Продвижение сайтов в регионах. Некоторые нюансы.

  1. Спасибо. 1 из пунктов не знал. Про разведку досок и каталогов, относимых к тому или иному региону. Попробую и это.

  2. “Название компании должно быть в каждом титле, т.е. в заголовке каждой страницы” — имхо, бред. Зачем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.