Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых слов для сайта

При раскрутке сайта очень важным этапом является подбор ключевых слов (т.е. слов, отражающих тематику и содержание сайта). Стоит заметить, что именно с поисковых систем происходит наибольший приток посетителей практически на любой web-ресурс, вне зависимости от его тематики (исключая частные, закрытые сайты), поэтому подбор ключевых слов следует осуществлять особенно тщательно.

Прежде чем приступить к побдору ключевых слов, нужно определить основное тематическое направление сайта (напр., «производство мебели»). После этого можно перейти к наиболее ответственному этапу, которому и посвящена данная статья — нахождению ключевых слов. Можно это сделать это самостоятельно, а можно воспользоваться сервисом Топвизор , который предоставляет такие услуги как подбор слов и проверка позиций сайта.

Исходя из тематики сайта, необходимо выделить наиболее подходящие ключевые слова для каждой страницы сайта — это поможет оптимизировать сайт в целом под различные запросы одной тематики, тем самым комплексно улучшив его позиции. Для начала нужно придумать несколько слов или фраз (около 10), наиболее точно отражающих тематику сайта. Затем из имеющихся слов нужно выбрать только те, которые ищут в поисковых системах наиболее часто. В этом вам могут помочь разделы со статистикой поисковых запросов (см. «Продвижение сайта: банальное начало»). При таком отборе стоит потратить время и поэкспериментировать, подбирая наиболее подходящие слова и фразы. При этом нужно руководствоваться следующими правилами:

Не стоит использовать те слова, по которым количество запросов пользователей очень мало, — это не даст почти никакого эффекта.

Использование слов с огромным количеством запросов, доходящих до нескольких тысяч, тоже приемлемо только для крупных сайтов, уверенных в получении позиций при высококонкурентных запросах.

Исходя из этих правил необходимо подбирать слова среднего уровня; позже, при повышении позиций сайта, ключевые слова можно корректировать, чтобы охватывать наибольшую аудиторию. Рекомендуется время от времени проводить повторный анализ ключевых слов и в соответствии с результатом частично менять ключевые слова web-ресурса. Стоит отметить, что по заключениям оптимизаторов, использование выражений и словосочетаний в параметре keywords более приемлемо, чем использование отдельных слов. Этот факт можно объяснить тем, что преобладают запросы, состоящие из нескольких слов; кроме того при оптимизации под словосочетания и фразы, шанс нахождения сайта как по нескольким, так и по отдельным словам, значительно увеличивается. В соответствии с этим фактом, лучше использовать фразы и предложения, содержащие как можно больше ключевых слов. Но существует и предел их использования. По нашим оценкам, он составляет около 7-8% по отношению к остальному тексту (обозначается термином «плотность ключевых слов»).

Отдельное внимание стоит уделить «оформлению» ключевых слов, потому что некоторые поисковики чувствительны к регистру символов. Лучше использовать несколько вариантов написания одного и того же слова, однако стоить помнить, что слишком часто встречающиеся слова могут быть приняты поисковой машиной за спам, и индексируемая страница (а может и весь сайт) может оказаться забанена (т.е. совсем перестать индексироваться на длительное время). Кроме того, необходимо тщательно следить за правописанием, в противном случае ключевые слова не будут восприняты правильно, и никакого эффекта сайт не получит.

Таким образом, правильный подбор и составление ключевых слов — залог увеличения позиций web-ресурса в различных поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *