Чт. Июл 18th, 2019

SeoCub.ru

Самые последнии новости о белом и безопасном продвижение сайтов в интернете. Способы заработка на сайтах для новичков

Оптимизация дизайна сайта для SEO.

1 min read
Оптимизация дизайна сайта для SEO

Оптимизация дизайна сайта для SEO

Сегодня мы раскроем секреты Оптимизации дизайна сайта ориентированного на SEO.

Как многим известно, Поисковая оптимизация, это процесс улучшения сайта для того, чтобы сайт оказался в топе поисковиков. Следуя логике, конечно же, оптимизирование сайта необходимо начинать одновременно с его созданием и продолжать по ходу наполнения контентом. Не секрет, что ранжирование сайтов происходит на основании его контента, ссылочной массы, верстки и т.д, поэтому давайте рассмотрим по пунктам, что же необходимо предпринять когда мы беремся за оптимизацию сайта.

Анализ сайта

После того как мы взялись за продвижение сайта нам необходимо проверить следующее:

  • Доступен ли сайт пауку поисковика: т.е. нигде нет никаких запретов, ни в htaccess, ни в robots.txt.
  • Правильная ли архитектура сайта: каждая страница должна быть не далее трех кликов от главной.
  • Действительно ли весь контент уникальный (Бывали случаи ) Для проверки уникальности можно воспользоваться сервисом Copyscape или же просто пробить через Яндекс несколько фраз из текста.
  • Заточена ли каждая страница сайта под необходимые поисковые запросы. Я рассматривала этот момент в статье Оптимизация поисковых запросов.
  • Имеется ли карта сайта:  а конкретно файл sitemap.xml в корне сайта. Например для своего блога я использую плагин Google XML Sitemaps.
  • Имеется ли файл robots.txt, и правильно ли он настроен. Про правильную настройку файла можно почитать у Яндекса.
  • Используется ли тег Alt для каждой картинки. Сейчас это очень популярная тема
  • Используется ли тег Title для каждой ссылки.
  • Как долго грузится сайт. Понятное дело, что в наше время пользователь просто не будет ждать, пока ваш сайт откроется :). Все же торопятся.
  • Обязательно проверить HTML код через какой нить сервис, например через Validator.w3.
  • Протестировать на Кроссбраузерность. Особенно просмотреть, как видно в IE, с ним постоянно что нить не так.
  • Ну и обратные линки, т.е. ссылочную массу. Как проверить обратные линки можно посмотреть в статье Анализ конкурентов

Иногда клиент спрашивает, для чего все это нужно. Тогда мы смело отвечаем, что бОльшая часть клиентов приходит на сайт с поисковиков. А в поисковиках люди ищут информацию по определенным запросам. И когда поисковик выдает много-много страниц, то обычно люди дальше третьей страницы не ходят, а некоторые вообще выбирают то, что в топе и счастливы на этом. Поэтому наша цель оказаться как минимум 10-ке!
Вспомним, как поисковик индексирует сайт:

  • Сперва индексируется титл
  • Затем индексируются метатеги
  • Затем индексируется контент
  • И в конце индексируются ссылки на странице.

и продолжим. Проверив, все что было написано выше, и поправив, если были ошибки, приступим к оптимизации веб дизайна сайта.

SEO ориентация в web-дизайне

Начнем с главной страницы.

Как мы знаем, Главная страница является «лицом» сайта (в народе «мордой»), т.к. именно на нее приходят многие пользователи и проводят на ней довольно много времени. Поэтому необходимо, чтобы эта страница могла задержать посетителя, показать сразу весь сайт во всей своей красоте. Показать, что на сайте есть это, есть другое, а еще можно получить вот это и вот то.  Поэтому дизайнер должен это учитывать и делать диз максимально приближенный к рекомендациям.

Использование тегов.

Необходимо с умом использовать html-теги «h1-h6» и «p» для правильной организация структуры документов. Не забываем, что поисковики придают большое значение тексту, который содержится в тегах «h». Но наибольшее значение поисковики придают тексту в теге TITLE ( заголовок страницы). Текст из заголовка используется не только для ранжирования, но и как вы уже замечали, для выдачи в серпе. Поэтому дизайнер должен заранее пранировать структуру страниц с учетом данной рекомендации.

Анкоры ссылок.

Анкор ссылки это текст, который используется в ссылке на веб-странице. Например <a href=”http://domen.com”>Анкор ссылки</a>. Важно помнить, что анкор должен реально соотвествовать тематике странице, на которую он ссылается. Это касается как внутренних ссылок, так и внешних.

Совместимость для браузеров.

Сайты соответствующие стандарту W3C, как правило, оказываются выше в топе, чем остальные. Тег DOCTYPE информирует, какую версию HTML вы используете, а соответственно ваш html код и CSS  будут поняты браузером так, как надо.

Чистый код.

Поубирайте все скрипты JavaScript в отдельные файлы и вообще, не перегружайте страницу разным дополнительным кодом. А то получится, что у вас самого контента на порядок меньше, чем кода.

Правильные ссылки.

Здесь имеется ввиду использование стилей CSS для создания навигации вместо flash-меню и javascript-меню. Во первых такие ссылки прекрасно видны поисковикам. Во вторых такие такие меню легко редактировать в будущем.

Внутренние ссылки.

Ну и конечно же при внутренней перелинковке используйте правильные анкоры. Т.е. не пишите «Нажмите здесь», а пишите нормальный поисковый запрос, который в принципе говорит о содержании страницы, на которую идет ссылка.

Итого

Выполнение всех вышеперечисленных советов сделает ваш сайт более SEO ориентированным изначально, что в свою очередь сократит время и деньги на его продвижение в топ поисковика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.