50 факторов влияющих на рейтинг сайта

50 факторов влияющих на рейтинг сайта

Читая буржуйнет, в поисках гениальных идей зарабатывания денег, нашла интересную статью про факторы, которые влияют на позицию сайта в поисковике.

Многие моменты из статьи перетирались уже не один раз и все они известны. К тому же я писала о них  в статьях Оптимизация дизайна сайта для SEO и Оптимизируем блог для поисковиков.
Но вот собранными все вместе еще не видела.  Поэтому решила выложить у себя на блоге дабы помнить и не забывать

Итак преступим.

  1. Ключевые слова в названии страницы (в title)
  2. Ключевые слова в заголовках страниц (h1, h2, h3 и т.д.)
  3. Ключевые слова в имени домена
  4. Ключевые слова в урле страницы, изображения или любого другого содержимого
  5. Ключевые слова в полужирном виде, курсивом или подчеркнуты
  6. Ключевые слова в теге Alt для изображений
  7. Ключевые слова в тексте различных цветов / размера
  8. Варианты ключевых слов на странице (например: есть, ел, ем  и т.д.)
  9. Плотность ключевых слов на странице
  10. Ключевое слово находится в верхней половине страницы
  11. Ключевые слова в мета-теге description
  12. Ключевые слова в мета-теге keywords
  13. Уникальность названия, описания и ключевых слов для каждой страницы сайта
  14. Возраст домена
  15. Возраст страницы
  16. TLD  ( top-level domain)  домена
  17. Местоположение хостинга
  18. Pagerank сайта
  19. Качество содержания (хорошо написано, информативно и без дублирования)
  20. Количество обратных ссылок на сайт
  21. Качество (PR) страниц с обратными ссылками на сайт
  22. Анкоры текста, используемые для обратных ссылок
  23. Название (title) страниц, которые используются для обратных ссылок
  24. Возраст обратной ссылки
  25. Где именно на странице находится обратная ссылка (вверху страницы, внизу страницы)
  26. Является ли ссылка контекстной или находится рядом с другими ссылками, которые указывают на другие сайты, и разделены   «|» или «» .
  27. Общее количество ссылок на странице, с которой стоит ссылка на вас
  28. Является ли тематика ссылающейся страницы близкой к вашей
  29. Релевантность ключевых слов на вашей странице с основной темой вашего сайта
  30. Время загрузки сайта (время ответа сервера и размер страницы)
  31. Надежность сервера хостинга (т.е. 99,99% в сети)
  32. Исходящие ссылки (на кого вы ссылаетесь)
  33. Количество страниц на сайте
  34. Навигация сайта (желательно на далее 3-х кликов), и доступность всех страниц
  35. Ссылки на внутренние страницы (при правильной перелинковке это позволит повысить рейтинг главной страницы)
  36. Как много людей возвращаются с сайта обратно в поисковик, после того, как они пришли с поиковика на сайт
  37. Количество внутренних ссылок с одной страницы (не более 100)
  38. Количество внешних ссылок на ваших страницах (стараемся свести к минимуму)
  39. Обратные ссылки  .gov, .edu ( ну это больше для «них»)
  40. Использование «-» дефиса (а не «_» подчеркивание) в урлах
  41. Как часто обновляется сайт
  1. Дублирование контента из других источников (оказывает отрицательный эффект)
  2. Ссылка на «плохие» сайты (отрицательный эффект)
  3. Перенасыщение страницы Ключевиком (отрицательный эффект)
  4. Скорость, с которой появляются новые ссылки на сайт
  5. Обратные ссылки с DMOZ и каталог Yahoo считаются весьма ценными.
  6. Избегайте идентификатор сессии (SID)
  7. Удаление страниц (неработающие ссылки на сайте) без надлежащего 301/302 редиректа (отрицательный эффект)
  8. HTML validation  страницы
  9. История домена (не был ли он забанен и т.д.)

Вот в принципе и все. Согласена, некоторые факторы реально тяжело проверить, что кстати их не отменяет.

3 thoughts on “50 факторов влияющих на рейтинг сайта

  1. Где-то с середины списка уже перестала понимать, о чем речь — слишком длинный… Хотя он очень нужный и полезный.

    Нескольких пунктов реально не знала (например, 40).

    Не поняла, что такое 47.

    А еще мне интересно, как влияет пункт 36? Я встречала мнение, что Гугл не любит, если в него не возвращается посетитель. Или тут имеется ввиду тот показатель, который в Гугл Аналитексе именуется “показатель отказов”?

  2. По 47 — это когда для каждого входящего пользователя формируется идентификатор сессии. В итоге получается урл типа index.php?PHPSiD=1564560561561.

    По 36 — тулбар гугла отсылает данные о том, сколько времени пользователь провел на сайте.

  3. 37 — можешь тереть, ограничение на 100 ссылок уже с месяц как снято если не больше
    40 — поисковикам абсолютно пофиг на такие символы
    это то что со старта бросилось в глаза, сделай ревизию списка, а так гуд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *