Используем новости и статьи для продвижения сайта

    0 199

    Как заявляют сами поисковики: «Сайту нужен уникальный контект». И чем уникальней этот контент, тем «круче» сайт, и конечно же легче продвижение сайта.

    С блогами то понятно. Пишешь контент, сайт постоянно обновляется, поисковику это нравится, поисковой траф идет.

    С новостными сайтами тоже понятно. Новости можно выкладывать хоть каждую минуту. Но проблема в том, что новости не совсем уникальный контент. По большой части это рерайт какой то одной новости. Но траф все равно есть.

    Что же делать сайту  какой то определенной фирмы, которая занимается например производством и монтажом ПВХ окон, или продажей металлопроката, или установкой подвесных потолков.

    Ну да, на сайте есть Контакты, описание того, что делают, цены и т.д. Но где «Контент»? Да да, Контент с большой буквы.

    Давайте заглянем, что нам скажет Яндекс по запросу «пвх окна». Каких там только запросов нет. И «пластиковые окна пвх», и «установка окон пвх» и «заказать окна пвх» и еще не один десяток довольно популярных запросов. И хорошо бы сайту привлечь пользователей по большинству этих запросов.

    Что мы можем сделать для привлечения пользователей?

    Ну например мы можем использовать ссылочное ранжирование. Для этого закупить ссылок с нужным анкором и вперед. Или же же закупить статьи на биржах. Или обменяться ссылками. Не важно. Результат примерно один и тот же.  Это ссылки на наш сайт с нужным анкором.

    Что же получается.  Мы купили ссылку с текстом в анкоре «производство пластиковых окон пвх». Но на странице, куда ссылается эта ссылка, такого словосочетания нет.

    Получается, что страница не совсем соответствует запросу. Да, на странице есть словосочетание «производство пвх окон», но точного вхождения нет. А это отодвигает наш сайт дальше от топа.

    Да уж, не айс. Разместить на странице все возможные запросы мы не можем, так как это только навредит сайту. Но нам же хочется быть в топе по всем запросам. Что же делать?

    А выход лежит на поверхности.

    Нам нужен контент со всеми возможными ключевыми фразами в тексте. Контент конечно же должен быть не на одной странице, а на нескольких.

    На каждой странице должно быть не более двух-трех ключевиков. И каждую страницу мы будем продвигать именно по этим ключевикам.

    Где размещать контент? Ну конечно в статьях на вашем же сайте. Таким образом мы будем иметь страницы с ключевыми словами в «титле» и теге «h1».

    Я писала, как это важно в статье «Оптимизация дизайна сайта для SEO». Статьи будут костяком нашего сайта.

    Непосредственно с них мы будем ставить ссылки на «нужные» страницы сайта. Т.е. на те страницы, которые мы и хотели продвинуть с самого начала.

    Так как статьи мы делаем под определенные запросы, то рано или поздно мы сделаем статьи под все возможные запросы: среднечастотные, низкачастотные и высокочастные.

    Можно конечно и дальше делать статьи по низкочастотным запроса и с них ставить ссылки на статьи со среднечастониками. А можно обратить внимание на новости.

    Новости это тот текст, который мы можем использовать в качестве наращивания дополнительной контентной массы.

    Обновлять новости можно два-четыре раза в неделю. У нас же не новостной сайт. Новости берем конечно же из нашей тематики. И не забываем делать качественный рерайт.

    Продвигаем фирму окон, берем новости про окна. Продвигаем торговца металлопрокатом, берем новости по металлопрокату. И выбирать нужно именно те новости , которые содержат нужные нам ключевики. Или в которые можно без проблем вставить ключевики.

    Два-три ключевика, разных или одинаковых, это не важно. Важно то, что некоторые из них используем в качестве анкоров в ссылках на наши статьи.

    Текст ссылки должно совпадать с тем, что написано в статье. Это дополнительно поднимет рейтинг статьи.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    Оставить комментарий